Работа систем 1С под контролем!

Для того, чтобы программный продукт эффективно служил в решении задач Вашего бизнеса, важно найти партнера, который обеспечит грамотную поддержку и развитие Вашей системы на должном уровне.

Наша компания оказывает полный спектр услуг по поддержке программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8 от консультирования пользователей до расширения функционала системы.

Ниже мы представляем Вашему вниманию пакеты поддержки различного уровня, среди которых Вы сможете найти вариант с оптимальным набором услуг с учетом Ваших потребностей и характеристик информационной системы.

  1. ИТС

    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная поддержка пользователей программ 1С по всем необходимым направлениям: от обновления программ до информирования об актуальных изменениях законодательства и требованиях к ведению учета.

    Узнать подробнее


  2. Предоплаченные часы

    Данный вариант подходит для тех, кто ценит экономию. Предоплаченные часы подразумевают определенный объем работ по поддержке систем на платформе 1С:Предприятие 8 по выгодной стоимости.

    Чем больше количество часов входит в приобретаемый пакет, тем меньше ставка часа работ

    В рамках предоплаченных часов предоставляется полный спектр услуг:

    • Обновление нетиповых конфигураций;
    • Консультации;
    • Обучение и разработка инструкций для пользователей;
    • Настройки;
    • Доработки;
    • Аудит бизнес-процессов;
    • Оптимизация производительности систем.

    Стоимость работ по предоплаченным часам Вы можете уточнить у наших менеджеров.


  3. SLA

    ServiceLevelAgreement (SLA) – это соглашение между Заказчиком услуги и Исполнителем, содержащее описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

    Узнать подробнее




Оставить заявку на подбор варианта сопровождения

Новости