Работа систем 1С под контролем!
Для того, чтобы программный продукт эффективно служил в решении задач Вашего бизнеса, важно найти партнера, который обеспечит грамотную поддержку и развитие Вашей системы на должном уровне.
Наша компания оказывает полный спектр услуг по поддержке программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8 от консультирования пользователей до расширения функционала системы.
Ниже мы представляем Вашему вниманию пакеты поддержки различного уровня, среди которых Вы сможете найти вариант с оптимальным набором услуг с учетом Ваших потребностей и характеристик информационной системы.
- ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная поддержка пользователей программ 1С по всем необходимым направлениям: от обновления программ до информирования об актуальных изменениях законодательства и требованиях к ведению учета.
- Предоплаченные часы
Данный вариант подходит для тех, кто ценит экономию. Предоплаченные часы подразумевают определенный объем работ по поддержке систем на платформе 1С:Предприятие 8 по выгодной стоимости.
Чем больше количество часов входит в приобретаемый пакет, тем меньше ставка часа работ
В рамках предоплаченных часов предоставляется полный спектр услуг:
- Обновление нетиповых конфигураций;
- Консультации;
- Обучение и разработка инструкций для пользователей;
- Настройки;
- Доработки;
- Аудит бизнес-процессов;
- Оптимизация производительности систем.
- SLA
ServiceLevelAgreement (SLA) – это соглашение между Заказчиком услуги и Исполнителем, содержащее описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.