Проектный кейс Easy Surf Services Автоматизация отеля ПП «1С:Отель»
Автоматизация отеля ПП «1С:Отель»
Цели проекта
В связи с высокой конкуренцией в одном из престижных круглогодичных курортов Индонезии возникла необходимость повысить эффективность управления отелем EASY SURF CAMP.
Внедрение программного продукта «1С:Отель» должно было помочь решить ряд задач, в том числе:
- автоматизация учета загрузки номерного фонда,
- управление расписанием уборки номеров.
Ситуация до внедрения
Первая русская школа серфинга на Бали. Дата основания 2002 г. В Easy Surf имеется 4 отеля, которые располагаются в 2-х самых популярных районах острова — Кута и Чангу.
До последнего времени, предшествующего началу проекта внедрения «1С:Отель», учет занятых номеров осуществлялся с помощью электронных таблиц MS Excel. Ввиду отсутствия жесткого контроля за актуальностью данных, нерегулярным обновлением, периодически возникающим ошибкам в записях, возрастал риск принятия неверных управленческих решений, в результате чего могли возникать простои номерного фонда, дублирование информации и т.д.
Уникальность и инновационность проекта
Уникальность проекта обусловлена в первую очередь тем, что внедрение отечественного программного продукта осуществлялось за рубежом, а именно — в Индонезии (остров Бали в Индийском океане). Это обстоятельство повышало ответственность к качеству внедрения — так как осуществлять обычное сопровождение в данных условиях не представляется возможным.
В процессе реализации проекта были автоматизированы бизнес-процессы, связанные с учетом номерного фонда отеля, а именно:
- учет заездов и выездов постояльцев,
- учет взаиморасчетов за проживание.
Кроме того, была осуществлена адаптация в части разработки обменов с центральной учетной системой.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Планами дальнейшего развития системы предусматривается:
- дальнейшая автоматизация управления процессом подготовки номеров;
- подключение системы управления картами доступа.
Результаты проекта
Внедрение программного продукта «1С:Отель» позволило автоматизировать учет загрузки номеров, что обеспечило более рациональное управление номерным фондом, планирование заполненности отеля, оптимальный график уборки и загрузки работников отеля. Это, в свою очередь, позволило увеличить выручку компании и сократить расходы.
Автоматизация учета взаиморасчетов с постояльцами позволила повысить оперативность и точность получения отчетов — как регламентированных, так и управленческих. Таким образом, в целом было достигнуто более эффективное управление отелем.
Внедренные программные продукты
«1С:Отель»:
- Управление продажами
- Управление номерным фондом
- Система бронирования
- Управленческий учет
Архитектура решения и масштаб проекта
При выборе систем учета рассматривались различные программные продукты (в расчет брались решения не только системы «1С:Предприятие»), которые можно использовать для решения возникших задач.
В итоге, после оценки функциональных возможностей рассмотренных решений, сделали выбор в пользу «1С:Отель» в связи с тем, что указанное решение наиболее полно соответствовало управленческим нуждам компании.
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».